Замена сцепления на Пежо 308

Механическая коробка передач хоть и более надежная, как принято считать, чем автоматическая, но и ее приходиться иногда ремонтировать. Самым распространенным недугом у таких коробок является сцепление, которое обычно живет 100 - 120 тысяч километров при нормальной эксплуатации, хотя это не показатель. Основным показателем выхода из строя сцепления являются: очень большой ход педали, свист выжимного подшипника, при добавлении газа обороты растут, а скорость не набирается, вибрация на педали сцепления и другие.

Сцепление состоит из корзины, самого диска и выжимного подшипника. Обычно стираются фрикционные накладки на диске и начинает свистеть выжимной подшипник, поэтому минимальным набором будет замена этих двух деталях. Если еже вам не повезло, то к замене придется еще добавить и корзину. Помимо этого, мы рекомендует сразу поменять масло в коробке передач, там его не так много - нужно всего 2 литра, а также обратить внимание на задний сальник коленвала, которых находится как-раз перед коробкой передач и состояние которого лучше проверить и при минимальной намеке на течь - заменить.

Сколько стоит замена сцепления на пежо 308?

Ответ на данный вопрос лучше всего получить напрямую у наших механиков, которые выслушают ваши проблемы и постараются поставить "диагноз" по телефону с предварительной сметой. На стоимость влияет ваши запчасти будут при замене или наши, а также возможные дополнительные замены деталей при полной дефектовки узла. В случае положительного заключения, вы сразу же можете записаться на прием.

К вашим услугам удобная комната ожидания с телевизором, беспроводным интернетом, чаем, кофе и удобным диваном. Можно также оставить машину на парковке и забрать после завершения всех работ в удобное для вас время. В случае, если что-то пойдет не "по плану" мы обязательно позвоним вам по телефону до выяснения дальнейших действий.