г. Мытищи, ул. Рабочая, д.6
г. Москва, ул. Дубнинская, 85 стр. 18

Сервис Ниссан Кашкай

Техническое обслуживание Nissan Qashqai(двигатель MR20, HR16)

Актуальные цены на техническое обслуживание, сервис и ремонт автомобиля Ниссан Кашкай вы можете узнать у наших менеджеров по телефонам удобного вам техцентра Авто-Лион.

Вы можете выбрать любой комплекс работ по вашему усмотрению.

Регулярные операции проводимые при каждом посещении:

Nissan Qashqai - один из самых популярных кроссоверов мира, разработанный японской компанией Nissan. С момента своего создания и по сегодняшний день автомобиль пережил несколько модификаций, каждый раз получая что-то новое. Подобное внимание к своему детищу позволило японским разработчикам не только не потерять интерес к модели, но и поддерживать его на протяжении нескольких лет.

Основная составляющая успеха этого кроссовера — его доступность. Новым он стоил дешевле большинства конкурентов, а с возрастом стал еще привлекательнее в цене. А вот насколько он выгоден в содержании?

Основная модификация

При беглом взгляде базовый Qashqai не отличишь от версии Nissan Qashqai +2 – настолько гармонично он выглядит. Японцы удлинили на 135 мм колесную базу одновременно с дверьми, а также увеличили всего на 75 мм задний свес. Дополнительные два места размещены в багажнике, поэтому, если ехать всемером, грузового отсека практически не останется.

Основные недостатки версии Nissan Qashqai 2006 года выпуска:

1. Интерьер сработан аккуратно, а в качестве отделочных материалов использовались высококачественные элементы.

2. По прошествии времени кузов начинает мутнеть, а сколы не заставляют себя долго ждать.

3. В многорычажной задней подвеске каждые 30 000 км разбиваются втулки амортизаторов, которые идут в сборе с ними. Недолговечны и ступичные подшипники. Правда, после 2010 года ресурс этих деталей существенно увеличился.

4. На передней подвеске недолговечны опорные подшипники передних стоек (по 1500 руб.), которые изнашивались одновременно со стойками и втулками стабилизатора каждые 20 000–35 000 км. Быстро выходили из строя амортизаторы (по 4800 руб.) и подшипники ступиц (по 3200 руб.).

5. На бензиновых моторах к 100 000 км растягивается цепь ГРМ (4500 руб.). А за это время 2–3 раза придется промывать узел дроссельной заслонки. Быстро «умирают» опоры двигателя: первой сдается задняя (2500 руб.), а верхние (по 8800 руб.) редко служат дольше 120 000 км.

6. На вариаторе толкающий ремень (22 000 руб.) держится не более 130 000 км. Не затягивайте с его заменой, иначе выйдут из строя конусные шкивы (45 000 руб.). Отказывает шаговый двигатель (9000 руб.). Через 5–6 лет выходит из строя соленоид блокировки селектора (1600 руб.), а иногда меняют селектор (8800 руб.) в сборе. В группе риска подшипники ведущего и ведомого валов (по 4500 руб.)

Модификация Nissan Qashqai 2010 года выпуска:

1. После рестайлинга материалы отделки, как водится, стали еще качественнее.

2. В моторной линейке после модернизации 2010-го произошли некоторые изменения.

3. Рестайлинговый Qashqai выдают новый капот, более интеллигентная головная оптика, иной формы бампер и решетка радиатора. А сзади изменились только фонари.

Второе поколение

Второе поколение поступило в продажу в 2014 году. Кроссовер построен на платформе X-Trail. Он подрос в габаритах, но удлиненной версии Qashqai +2 больше не будет. К плюсам этой модели можно отнести следующие моменты:

Есть и минусы:

Зная преимущества и недостатки авто, можно без проблем определиться с его выбором.