Кузовной ремонт Пежо 406

Кузовные работы характерны большим разнообразием, в них включено великое множество направлений. В целом их можно подразделить на простые и сложные, но это будет чистой воды условность.

Простые кузовные работы, говоря условным языком, включают в себя такие мероприятия, как обработка кузова, устранение царапин и работа с небольшими вмятинами – от камешков, например. Сложные работы – это уже такие дела, как восстановление транспорта после тяжелых ДТП, повлекших нарушение кузовной геометрии. Такие работы подразумевают использования различных методов и технологий – комплексный подход, говоря иными словами.

Сложные кузовные работы могут включать в себя следующие операции:

  1. Исправление нарушенной кузовной геометрии.
  2. Замена стекол с предварительным демонтажем разбитых.
  3. Локальный ремонт кузовных поверхностей и деталей.
  4. Замена бамперов либо их ремонт.
  5. Рихтовка.
  6. Покрасочные работы.
  7. Полировка как завершающий этап.

Это, конечно, далеко не полный перечень, а лишь перечисление основных кузовных работ. Давайте теперь поговорим о них детально.

После ДТП повреждения кузова могут казаться незначительными, но обольщаться не стоит. В конструкции автомобиля могут произойти существенные нарушения кузовной геометрии, и особенно касается это современных машин. Тут производители на славу постарались оградить пассажиров от увечий. В частности, они наделили кузова автомобилей некоторыми технологическими заломами и складками, чтобы металл поглощал энергию удара, сминаясь.

Где расположены энергопоглощающие деформируемые элементы, зависит от конкретного разработчика. Как правило, снаружи машина выглядит не сильно разбитой, а потому сказать о факте геометрической деформации могут только специалисты, располагающие набором соответствующего оборудования.

Машина теоретически способна ездить и с помятым кузовом, но тогда при следующем ДТП каркас уже не сможет принять на себя ударную энергию, и вы останетесь без какой-либо эффективной защиты. Вся мощь удара может прийтись в такие места, о каких инженеры и не задумывались, проектируя автомобиль.

Следовательно, исправление кузовной геометрии – важнейшая задача, которую просто преступно игнорировать. При помощи специального оборудования мастера выравнивают кузов относительно контрольных точек. Сегодня с применением компьютерных технологий работы стали выполняться с максимальной точностью.

При повреждении каких-либо частей кузова наступает пора жестяных работ – это выпрямление металла, рихтовка, грунтовка и новая покраска в цвет остальной «кузовщины». Не сильно сильные вмятины (уж извините за тавтологию) исправляются посредством новой вакуумной технологии. Однако, чаще всего наши мастера правят металл механическими способами. Порой, когда повреждения затрагивают едва ли не весь кузов, приходится прибегать к демонтажу и сварочным работам. Геометрическим восстановлением и прочими работами ремонтники занимаются уже после них.

Кузовные работы – это целая авторемонтная наука, требующая компетентного подхода. В противном случае можно не добиться поставленных целей, а то и вовсе загубить машину. Поэтому обращайтесь только в проверенные автосервисы.