Пежо 206 седан – авто недОрог, и для наших «недорОг»

Автомобиль, который в принципе можно не «тестдрайвить» для того чтобы выяснить – будет ли он популярный в России. Во-первых – это седан, а во-вторых – это Пежо 206. Рассматривая новые пропорции Пежо 206 седан, россияне так же, как и украинцы, которые в большинстве своём предпочитают седаны, теперь могут с облегчением выдохнуть, так как самой очаровательной и привлекательной деталью автомобиля стал – багажник, он теперь есть. Отныне, ничто не мешает счастливому объединению человека и седана. Помня про некоторые другие образцы других французских изготовителей, отметим, что дизайнерам удалось сберечь и не «покарёжить» целостный образ Пежо 206. Боле того, с определённых ракурсов автомобиль выглядит как «мини», но всё же – Пежо 607 (особенно зад, задние фары). Приятно то, что разработчики пошли путём не примитивного присоединения багажника к хэтчбеку, а постарались создать максимально полноценный кузов, как по технологии, так и по дизайну.

Несмотря на тот факт, что седан Пежо 206 изготовляют далеко не в европейской стране (Иране), качество и культура сборки салона – хороша, перед оригиналом не стыдно. Не беря во внимания то, что Франция, скорее всего, никогда не увидит Пежо 206 седан, над интерьером хорошенько поработали, как для французов. Например, вариантов панели приборов было множество вариаций – девять, из которых, понятно, что выбрали один – за лучший молодёжный стиль и плавность линий. Что до комплектаций: есть стеклоподъёмники, обогрев зеркал, магнитола и несколько вариантов обивки салона. Для автомобиля этого класса такие опции являются признаком современности. И, что важно, как не странно, существенно не повлияло на стоимость автомобиля (вверх).

Главная отличительная особенность авто – багажник, который довольно-таки вместительный. Пежо 206 седан и теперь демонстрирует неплохую управляемость, и увеличение размера никак не повлияло на возможности автомобиля. Кстати, специально для седана французы подготовили абсолютно новый двигатель, объёмом 1.4, мощностью 88 л.с. Поработали разработчики и над безопасностью: авто получил ARB-шторки, по два пиропатрона на ремни безопасности и АБС с системой экстренного торможения. Наверное, такие эстеты как французы, даже в страшном сне не видели Пежо 206, именно – «седан-иран». Но спрос требует непопулярных дизайнерских решений, и поэтому появилась такая модификация автомобиля. И, кстати, в нашей стране, благодаря багажнику, Пежо 206 может быть очень популярным.

Возможно, для большинства новость, что Пежо 206 седан изготовляется в Иране, станет достаточно неожиданной и вам захочется ухмыльнуться и скривится, не спешите. Мало кто знает, что Пежо лет уже семь сотрудничает и имеет стратегическое партнёрство с иранским заводом, который мощно представляет их бренд на Востоке. Качество иранской сборки на уровне (это далеко не ВАЗ), к тому же Пежо 206 седан адаптирован для наших дорог, точнее («недорог»). Нет такого седана, который бы не покупали в России или в Украине (в принципе), тем более Пежо 206. Истина в цене, вот в чём дело. Пежо 206 седан – автомобиль недорог, и для наших «недорог».