Филиал г. Москва

г. Москва, СВАО, м. Алексеевская, Мытищинский проезд, д.4
  • ежедневно с 9.00 до 21.00
  • 8 (495) 788-1707 : 8 (495) 616-7410 : 8 (985) 198-8301

Филиал г. Мытищи

Московская область, г. Мытищи, ул. Рабочая, д.6
  • ежедневно с 9.00 до 21.00
  • 8 (495) 641-5150 : 8 (925) 897-9807 : 8 (999) 900-4171 (кузовной цех)

Уважаемые автовладельцы!
В связи с постоянно изменяющимся курсом евро, оперативно исправлять цены на запчасти и расходные материалы на нашем сайте не предоставляется возможным. Просим Вас уточнять реальные цены по телефонам техцентров!

Пежо

Уважаемые владельцы автомобилей Пежо и Ситроен, для вашего удобства и примерного ознакомления ниже мы приводим усредненные расценки в нашем сервисе на наиболее часто выполняемые работы:*

Замена:

  • масла и масляного фильтра двигателя — 756 руб.
  • воздушного фильтра — 252 руб.
  • фильтра салона (кондиционера) — 252 руб.
  • свечей зажигания — 504 руб
  • передних тормозных колодок — 1 008 руб.
  • глушителя (задн. часть) — 630 руб.
  • ремня ГРМ — от 2 646 руб.
  • сцепления — от 5 500 руб.
  • шаровой опоры — 1 386 руб.

Компьютерная диагностика — 882 руб.

Диагностика подвески — 378 р. (при выполнении работ — бесплатно)

Развал-схождение:

  • одной оси — 1 512 р.
  • двух осей — 2 270 р.

Шиномонтаж — 2 016 руб.

Заправка кондиционера — 2 150 р.

Мойка радиаторов полная (со снятием радиаторов и заправкой кондиционера) — 6 500 р. (включая стоимость антифриза и газа)

* - стоимость работ может отличаться от указанных в зависимости от модели вашего авто и типа двигателя.

Странно, но для некоторых словосочетание «французский автомобиль» продолжает звучать как оксюморон. Почему странно? Да потому, что французские производители уже неоднократно доказывали и продолжают доказывать обратное. Французским автомобилям характерны не только красота и изящество, но и такие важные потребительские свойства, как экономичность, безопасность и эргономичность. Попробуем убедить вас в этом, ознакомив с историей рождения и успешной жизни известного французского производителя Пежо (Peugeot).

История создания компании Пежо переносит нас на два столетия назад, когда братья Жан-Фредерик и Жан-Пьер Пежо в 1810 году принимают решение открыть промышленное предприятие. Можем себе представить насколько нелегко им давалось это решение, так как братья были родом из семьи мукомолов. Но решение было настолько твердым, что с целью открытия производства им пришлось переоборудовать мельницу. В первое время они выпускали детали для часовой промышленности, а со временем мельница была практически полностью перепрофилирована в сталелитейный цех.

Компания постепенно наращивала мощности, расширяла ассортимент производимой продукции и географию продаж. Она выпускала кофемолки, инструменты, корсеты, швейные машинки, велосипеды и другую актуальную и высокотехнологичную продукцию того времени. И все это продолжалось вплоть до 1888 года.

В 1888 году происходит знакомство Армана Пежо с известными инженерами того времени Готтлибом Вильгельмом Даймлером и Эмилем Левассором. Эта встреча настолько вдохновила его на создание автомобилей, что уже в 1889 году компания выпустила свой первый автомобиль под маркой Пежо.

Шли годы, в компании Пежо осваивали новые технологии, строили заводы, выпускали все новые и новые модели автомобилей. И это уже были полноценные многоместные автомобили с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания и четырехколесной базой.

В начале ХХ века компания Пежо приглашает к себе известного итальянского дизайнера и инженера Этторе Бугатти. Результатом совместной работы явилось создание в 1905 году поистине народного автомобиля, названного так по-французски ласково Bebe Peugeot (малышка Пежо). Эта одноцилиндровая малышка обладала изящными формами, легкостью, компактностью и невысокой ценой.

Как и другие автопроизводители, Пежо активно инвестировало в разработку и производство спортивных автомобилей, что позволило ей занять лидирующее положение в данном сегменте рынка. Так, уже в 1913 году, компания выпустила автомобиль Модели Peugeot Goux, который развивал рекордную для того времени скорость 187 км/час.

Об успехах компании можно судить по тому факту, что к 1913 году половина производимых автомобилей во Франции, составляли автомобили семейства «Пежо». Во времена первой мировой войны компания Пежо внесла свой посильный вклад в усиление военной мощи французской нации.

Начиная с 1929 года, после представления 201-й модели на Парижском автосалоне, в Пежо приживается традиция присваивать моделям автомобилей трехзначные номера, в середине которых в обязательном порядке присутствовала цифра «0». В связи с этим номера моделей Пежо от 101 до 909 являются торговыми марками.

Во многом благодаря выпуску удачных и востребованных моделей Peugeot 201, 302 и 402, даже во времена Великой депрессии, производителю удалось сохранить свои позиции на рынке.

Во времена второй мировой войны производственные мощности компании Пежо попали под контроль немецкого автопроизводителя Volkswagen. Но сразу после окончания войны и победы над фашизмом, компания вновь ринулась в бурлящее море автопроизводства. Так в 1946 году на одном из заводов было произведено 14000 автомобилей, что было огромным количеством по тем временам.

Послевоенная политика компании Пежо заключалась в реализации стратегии производства надежных малолитражных и семейных автомобилей. Одним из примеров реализации данной стратегии по праву может служить модель Peugeot 203, презентация и серийное производство которой началось в 1949 году. В результате правильно выбранной политики и напряженного труда в 1952 году компания Пежо выпустила свой первый миллионный автомобиль, и это был настоящий триумф.

Не следует думать, что компания обходила стороной рынок роскошных автомобилей, это не так. Например, в 1955 году Пежо представила новую модель Peugeot 403, которая стала эталоном роскоши, особенно в варианте кабриолета. В создании этого автомобиля участвовал известный итальянский дизайнер того времени Джованни Баттиста Фарина.

В конце 50-х компания представила известную 404 модель, которая выпускалась до 1975 года и стала символичной для 60-х и начала 70-х годов. В этот же период выпускается модель Пежо 403 с дизельным двигателем и новая модель 504, отличающаяся концептуально новым кузовом, а также смешением достоинств спортивного автомобиля с роскошью седана.

Увеличение плотности машин в городских условиях диктуют производителю необходимость разработки и выпуска компактного автомобиля. И уже в 1965 году появилась переднеприводная 204-я модель в вариантах купе, седана, фургона и кабриолета, снабженная самым малым дизельным мотором в мире. Эта модель была настолько своевременна, что за пять лет было продано более полутора миллиона автомобилей. А в 1969 году в производство запустили 304 модель, которая вобрала в себя многие удачные решения 204 модели.

В середине 70-х годов компания «Пежо» объединилась в концерн с компанией «Ситроен». А в марте 1975 года представила модель Пежо 604, которая уже через 4 года была выпущена в варианте с турбодизельным двигателем. И это, заметьте, впервые на европейском рынке.

В феврале 1983 года была представлена модель Пежо 205, которая выпускалась и пользовалась большим спросом до середины 90-х годов. В варианте 205 GTI с турбодвигателем, автомобиль становится тем мостом над пропастью, который соединил повседневный автомобиль со спорткаром и дал возможность обычным водителям испытать новые ощущения при вождении.

В 1991 г. была произведена модель Peugeot 106, представляющая собой переднеприводный автомобиль, особенностью которого являлось поперечное расположение двигателя.
Как результат глобализации автомобильного бизнеса, в середине 90-х в Женеве был представлен переднеприводный минивэн Пежо модели 806, произведенный совместно с компанией Ситроен (Citroen), Фиат (Fiat) и Лянча (Lancia).

1996 год знаменателен выпуском известного Пежо Партнер (Peugeot Partner), который представлял из себя универсал в различных модификациях: 2-х местный грузовой вариант фургона, 5-ти местный грузопассажирский вариант фургона Combi и комфортабельный пятиместный грузопассажирский фургон CombiSpace. Данный автомобиль конструктивно является идентичным Citroen Berlingo.

Следующий год ознаменовался презентацией Пежо модели Peugeot 206, которая по оценкам специалистов в области автоиндустрии признана абсолютным успехом компании. Эти оценки были подтверждены самыми высокими темпами роста продаж за всю историю существования фирмы. Благодаря 206-й и 607-й модели (год выпуска 1999), компания Пежо возвращает лидерские позиции в производстве автомобилей с дизельным двигателем.

На Парижском автосалоне 2000 года компанией Пежо был представлен кабриолет (Coupe Cabriolet) модели Peugeot 206 СС, объединивший в себе утонченность, комфорт и спортивный норов.

Весной 2001 года в Женеве компания представила Пежо 307, названную впоследствии лучшим автомобилем 2002 года. А уже через год модель 307 CC, была признана самой безопасной в варианте кабриолета, что подтверждалось результатами разрушающих испытаний по методике EURONCAP. Кстати, забегая вперед, такого же результата компания достигла в 2005 году в классе А с моделью Пежо 1007.

В том же 2003 году компания отпраздновала выход с конвейера 40-миллионного автомобиля.

2004 год ознаменовался выпуском первого в мире автомобиля среднего класса с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач модели Peugeot 407 V6.

Следующая удачная модель компании Пежо 207 стала популярной не только в Европе, но и признана в 2008 году лучшим автомобилем импортного производства в Японии. При этом у себя на родине, во Франции, данная модель в 2009 году заняла 1-е место по продажам.

Нельзя не упомянуть о модели Пежо 308 HDi, оснащенной экономичным дизельным двигателем. Экономичность данного двигателя поражает, так как в одном из Австралийских автопробегов длиной в 14 580 километров расход топлива составил лишь 3,13 л. на 100 километров пути. Благодаря данному достижению, автомобиль попал в книгу рекордов Гиннеса. Версия автомобиля с турбодвигателем модели Peugeot 308 GTi оснащена бензиновым агрегатом объемом 1,6 литра (мощность 200л.с.) и 6-ти скоростной механической КПП. Несмотря на то, что данная модель позиционируется как спортивный концепт, она также обладает экономичностью. За счет применения новаторских решений в системах турбонаддува и газораспределения, автомобиль в смешанном цикле расходует порядка 6,9 литра на 100 км.

Компания Пежо продолжает осваивать все новые и новые сегменты рынка. Это можно увидеть на примере электромобиля Пежо Ион и внедорожника Peugeot 4007.

Так, электромобиль Peugeot iOn, оснащенный литий-ионным аккумулятором, может преодолеть без подзарядки расстояние порядка 130 километров. Автомобиль словно рожден для жизни в городе. При своей длине 3,48 метра, он оборудован 4 местами, развивает скорость до 130 километров в час, а радиус разворота составляет всего 4,5 метра. Зарядить батарею можно посредством источника напряжения 220 Вольт.

Первым представителем Пежо в сегменте SUV является модель Пежо 4007. Его создание стало возможным благодаря сотрудничеству с компанией Митсубиси (Mitsubishi Motors), а в качестве основы автомобиля была применена платформа всем известного Mitsubishi Outlander. Сочетание безопасности, красоты и эргономики, как конкурентных преимуществ компании Пежо, с технологическими и конструкторскими решениями Митсубиси в полноприводной трансмиссии, позволили данной модели сконцентрировать в себе сильные стороны двух производителей.

В 2012 году на Парижском автосалоне представлен переднеприводный седан класса «С» модели Пежо 301, пришедший на смену Пежо 308. В Пежо 301 заложено применение 3 вариантов двигателей: бензиновый объемом 1,2 литра (72 л.с.), бензиновый 1,6 литра (115 л.с.) и дизельный объемом 1,6 литра (92 л.с.) В базовой комплектации данные автомобили будут продаваться с механическими КПП. Однако, как опцию, возможно заказать роботизированную трансмиссию к модели с двигателем 1,2 литра и классическую автоматическую коробку передач к модели с бензиновым двигателем 1,6 литра.

Согласно информации из некоторых источников, в компании было принято маркетинговое решение об изменении подхода к нумерации моделей Пежо. На сегодняшний день 1-я цифра в модельном индексе означает принадлежность авто к определенному классу с учетом габаритных размеров автомобиля, а последняя цифра говорит о его поколении. В будущем последняя цифра будет присваиваться в зависимости от сегмента рынка, к которому принадлежит автомобиль, то есть цифру 1 предполагается ставить для бюджетных, а цифру 8 для дорогих автомобилей.

Конечно, в данном обзоре можно было описать еще больше моделей и достижений, изложить множество интересных фактов и историй, но… мы ограничены в объеме материала.

Надеемся, что прочитав данную статью, у вас не осталось сомнений в компетентности, целеустремленности и креативности такого, поистине выдающегося автопроизводителя, как компания Пежо.

А тем временем, компания Пежо продолжает свой победный путь к сердцам автолюбителей сквозь столетия!

 

Подробнее о процессе, вы можете в разделе "ремонт Пежо".