Филиал г. Москва

г. Москва, СВАО, м. Алексеевская, Мытищинский проезд, д.4
  • ежедневно с 9.00 до 21.00
  • 8 (495) 788-1707 : 8 (495) 616-7410 : 8 (985) 198-8301

Филиал г. Мытищи

Московская область, г. Мытищи, ул. Рабочая, д.6
  • ежедневно с 9.00 до 21.00
  • 8 (495) 641-5150 : 8 (925) 897-9807 : 8 (999) 900-4171 (кузовной цех)

Кузовной ремонт Пежо 607

Кузовные работы – это широкий спектр операций, проводимых с целью вернуть кузову былые свойства, сделать его конструктивно как можно более идентичным новому. Условно можно разделить такие мероприятия на простые и сложные. Первые – это заделка сколов, царапин и выпрямление небольших вмятин. Сложный кузовной ремонт под силу обычно только профессионалам.

Восстановление авто после аварии – что еще может быть сложнее в области кузовного ремонта? Целый комплекс методов, применяемых в строго определенной последовательности, необходим тут. Деформация, если даже она визуально не кажется сильной, требует различных профессиональных действий для качественного устранения. Исправляется геометрия металла, вставляются новые стекла, фары, монтируются другие пластиковые бампера. Далее необходимо выправленный металл загрунтовать, покрасить, провести лакировку и полировку.

Это был далеко не весь перечень положенных работ. Как говорилось, даже если повреждения выглядят несерьезными, кузовная геометрия все равно может нарушиться. Сегодня машины специально создаются мнущимися. Чем сильнее сомнется, деформируется перед, тем больше он поглотит энергии и, следовательно, сохранит жизнь пассажирам. В конструкции намеренно делаются заломы и складки, поэтому сейчас даже после несильного ДТП машина уже основательно повреждается. Но это ерунда, главное, чтобы люди травм не получили.

Недавно в одном городе девушка на иномарке врезалась в столб. К счастью, сама она не пострадала, хотя передняя часть автомобиля являла собою впечатляющую картину. Если геометрию кузова, особенно в таких вот местах, не восстановить до прежнего уровня, то нагрузка при новом ударе может прийтись не туда, куда задумали первоначально заботливые инженеры. Помимо этого, может пострадать управляемость машины и ее аэродинамика.

Так что исправление геометрии кузова после ДТП надо считать важнейшей, а потому обязательной работой в области всего кузовного ремонта. Сегодня металл правят не на глазок, а с применением специального оборудования. Профессионалы вооружены не только передовыми инструментами, но и компьютерными технологиями, что позволяет им вернуть первозданные параметры кузова с ювелирной точностью.

Поэтому после любой, даже довольно незначительной аварии обратитесь за диагностикой состояния кузова, ведь безопасность в дороге дороже всего.